Порядок подачи жалобы.pdf
Adobe Acrobat документ 536.2 KB
Пожалуйста, введите код:

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Утверждено

                                                                приказом ГБУ КО «Кировский ПНИ»

от «  25  »   сентября      2015   г. №    122__

  И.о Директора __________  Куракина Е.С

 

 

 

 

Порядок подачи жалоб по вопросам качества

 оказания социальных услуг

 

I.      Участники процесса подачи жалоб по вопросам качества

оказания социальных услуг

 

Настоящий порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг (далее – Порядок) распространяется на государственные и негосударственные организации Калужской области, предоставляющие социальные услуги в соответствии с Законом Калужской области от  26.12.2014 № 670-ОЗ «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Калужской области», и внесенные в реестр поставщиков социальных услуг (далее – поставщики социальных услуг),

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в учреждениях социального обслуживания Калужской области (далее – получатели услуг),  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее все вместе – заявители).

 

II.               Требования к подаче жалобы

 

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть направлены поставщику социальных услуг, либо в министерство труда и социальной защиты Калужской области.

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, направленные поставщику социальных услуг, могут быть представлены:

- на личном приеме (по адресу Калужская область, г.Киров, ул. Свердлова – прием ежедневно с 8.00 до 16.30, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья);

- или с использованием почтовой связи;

- в электронном виде через форму обратной связи с использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://kirovpni.jimdo.com

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, направленные в министерство труда и социальной защиты Калужской области, могут быть представлены:

- на личном приеме (по адресу Калужская область, г.Калуга, ул.Пролетарская д.111 – время работы с 8.00 до 17.15,пятница с 8.00 до 16.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, выходной суббота и воскресенье);

- или с использованием почтовой связи;

- в электронном виде через форму обратной связи с использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mintrud@adm.kaluga.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В случае, если заявитель по состоянию здоровья не может самостоятельно изложить жалобу, ему должна быть оказана помощь в  соответствии с п. 7.1. Закона Калужской области от 26.12.2014 № 670-ОЗ «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Калужской области».

        В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются,

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность), действия которых обжалуются;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- фамилия, имя, отчество заявителя, по желанию иные контактные данные;

В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг должна быть личная подпись заявителя и дата.

 В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

 - не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

 - жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

 

III.    Регистрация  жалоб

 

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления. Запись о поступлении жалобы заносится в «Журнал регистрации жалоб и предложений»

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес министерства труда и социальной защиты Калужской области, подлежит регистрации в день ее поступления. Запись о поступлении жалобы заносится в электронную базу министерства труда и социальной защиты Калужской области по регистрации обращений граждан.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию получателя социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

 

IV.             Сроки и порядок рассмотрения жалобы

 

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг либо Учредителя в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, не более чем на 30 дней, в связи с уточнением фактов некачественного предоставления социальных услуг. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.